Встреча 22/28

Опубликовано: 30 окт. 2021
время на чтение: 10 мин
Содержание:

Глава 50


ПЛАН НА НЕДЕЛЮ

В этом модуле мы полностью изучим вопросы самооценки и самоидентификации. Эти знания углубят понимание того, чем мы занимались на 1,2 и 3 шагах курса.

ТЕЗИСЫ

Каждый ваш следующий шаг везде, всегда и во всем должен опираться на предыдущий.


Глава 51


САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ

ТЕЗИСЫ

  • Дело не в конкретных причинах того от чего именно вам плохо, а в том как ваш разум и вы условно перевариваете входящую в него информацию. Какие механизмы используются и на сколько правильно вы ими пользуетесь. Вот где сама суть.

  • Если мы видим, что кто-то, а таких людей много, способен быть уравновешен и счастлив по жизни в абсолютно разных обстоятельствах, то этому можно научить любого человека.

  • Ваш мозг самостоятельно в фоновом режиме анализирует всю входящую информацию и тот опыт, который у него уже имеется в этой сфере из прошлого, и примеривает вас к выполнению возникшей задачи. Другими словами он задается вопросами: Справлюсь ли я с этим?, Готов ли я к такому?, Потяну ли я такое? и т.п. А ответа всего 2, либо да, либо нет;. Осознавать ответ нет дискомфортно, и именно это вы и ощущаете, когда вам становится плохо в эмоциональных ситуациях, а осознавать ответ да приятно.

  • Самоидентификация — это абстрактное понятие, которое вы откуда-то о себе взяли, а теперь страдаете по поводу его наличия, поскольку процесс примерки идет именно на эту самую самоидентификацию.

  • Есть факты, а есть абстрактные и оценочные суждения относительно фактов. Мозг не может примериться к абстрактным и неопределенным вещам, человек попадает в ловушку тревоги, стыда, обиды, самокопания и т.п.

Не забывайте сразу вносить важные мысли и пометки в журнал знаний и готовых решений своей рабочей тетради.

ФОРМИРОВАНИЕ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ

ТЕЗИСЫ

  • Стоит вам узнать нечто новое по чему можно мерить себя, так сразу к этому создается самоидентификация.

  • Если мы начинаем свою жизнь основывать на собственных абстрактных суждениях и мерить себя исключительно по ним, то оказываемся сильно далеко от здравого смысла и вообще теряем связь с реальностью. Мы полностью погружаемся в свои домыслы о себе и блуждаем в них бесконечно испытывая стресс.

  • Еще раз это очень важно: если я очень стараюсь не быть плохим, то значит я плохой на самом деле. Обратите внимание на то, что плохой, недостойный, дефектный или еще какой-то это абстрактные понятия, которые по сути своей вообще простой пшик придуманный мозгом. Понимаете? Это ваше оценочное суждение, совершенно субъективное.

Не забывайте сразу вносить важные мысли и пометки в журнал знаний и готовых решений своей рабочей тетради.

ПОИСК САМОИДЕНТИФИКАЦИИ

ТЕЗИСЫ

  • Этот алгоритм следует применять после шага номер 1, для уточнения своей самоидентификации, которая вызывает тревогу и стресс. Он не является основным шагом, а лишь уточняет некоторые вещи для работы с самооценкой.
    • Встреча с триггером и изменение вашего состояния
    • Какого мнения я должен быть о себе, чтобы так остро отреагировать на это?
    • Получаете самоидентификацию, а дальше все по плану:
  • Шаг номер 2 разоблачение и разочарование в компульсиях и плане своих действий, чтобы унять чувства

  • Дальше любопытство и призрачная волна, дополняем все безусловной любовью к себе и своим реакциям. Все!

Описывать свое текущее состояние не нужно — это ошибка. Например, вам сделали замечание, а вы обиделись. Не нужно отвечать на этот вопрос считаю себя обиженной.

Посмотрите как верно: Какого я мнения должен быть о себе, чтобы обидеться на замечание? Я глупая, например, или то, что подходит вам в этой ситуации, но никак не обиженная.

РАБОТА С САМОИДЕНТИФИКАЦИЕЙ

ТЕЗИСЫ

  • Человек рад бы передумать негативный вывод о себе (самоидентификацию), но увы, в мозге уже сложились нейронные цепи на это поведение и он не может это сделать. Помните про то как это работает из 20-го модуля? Самоидентификация закрепилась и уже необходимо проводить направленную психотерапевтическую работу по этому вопросу.

  • К сожалению сейчас модно хотеть стать счастливым, классным и достойным просто так, как выражаются тренера и прочие мотивационные спикеры базово счастливыми, счастливым по умолчанию. Это к сожалению не возможно.

  • Самооценки и самоидентификации не бывает хорошей и плохой. А самоидентификация — это просто факт, фактический вывод о себе. Я считаю себя паскудой и подлецом, а хорошо это или плохо это ваше личное отношение к этому факту, вот и все.

  • Не важно то, о чем мы думаем, важно на сколько качественно наши механизмы мышления с этой информацией справляются.

  • Наши мысли — не наше дело! Помните? Наше дело — это наши действия, вот за что мы несем непосредственную ответственность. Только реальные действия внутри себя и в окружающем нас мире могут реально сформировать нашу личность. Наши действия и ничто другое.

  • Самоидентификацию можно изменить ТОЛЬКО реальными действиями и своими выводами после них. Без действий мы никто, а точнее лишь фантазеры с которых пользы как с козла молока. Поэтому все так называемые проработки эмоций и своей личности без подкрепления практикой и действиями в нужном направлении не несут совершенно никакой ценности.

  • Не забывайте сразу вносить важные мысли и пометки в журнал знаний и готовых решений своей рабочей тетради.


Тезисы и задания встречи 22/28


ТЕЗИСЫ

  • В механизмах работы мозга все люди одинаковы между собой, поэтому любые эмоциональные реакции у конкретного человека — это индивидуально приобретенные навыки так реагировать. А это значит, что точно так же он может приобрести и любые другие навыки, даже противоположные

  • Процесс примерки себя идет постоянно и бессчётное количество раз в течении даже 1 дня ко всему, что попадает в поле интересов человека

  • Эмоциональная боль появляется от проигрыша человека в этой примерке

  • Сам процесс примерки — это и есть самооценка

  • Самоидентификация — это оценочное мнение человека о себе в какой-то конкретной области. Самоидентификаций у 1 человека огромное множество. Их и называют ошибочно самооценкой

  • В большинстве случаев самоидентификация — это не психотравма, а просто заученное знание. Привычка так о себе считать

  • Самоидентификации можно исправить только применением к ней принципа обратной пропорции и достижением каких-то успехов при помощи своих сил

  • Какого мнения я должен быть о себе, чтобы так остро отреагировать на это?

  • Без реальных действий, побед и смелости не возможно иметь хорошие самоидентификации. Не приписывайте себе то, чего вы не заслужили действиями — это плохо кончится.

ЗАДАНИЕ НОВОЕ

  • Сегодня найдите все свои самоидентификации из таблицы ТОП-5 рабочей тетради, который мы составляли в самом начале программы. Запишите, подготовьте их для работы в 24 модуле. Если не справитесь, обращайтесь за помощью в чат или к кураторам.

  • Найдите пару примеров из своей жизни где ваши личные триггеры для других людей являются нейтральными или наоборот приятными

  • Найдите пару тройку ситуаций в своей жизни с процессом примеривания. Понаблюдайте за ним. Примерка к реальным предметам и примерка к абстрактным понятиям

ПРОДОЛЖАЙТЕ ВЫПОЛНЯТЬ ТАКЖЕ

  • Пробуйте проявлять открытую осознанность каждый раз, когда услышите внутреннюю болтовню сегодня. Если вас все же утянули тревожные мысли, то просто сделайте шаг назад в своих размышлениях и осознайте: О, размышления, это же мои размышления! та самая внутренняя болтовня и наполнитесь открытым присутствием наблюдая за мыслями, предположим как за облаками

  • Продолжайте практиковаться в применении принципа обратной пропорции в 3 шаге, постоянно совершенствуйтесь в этом. Продолжайте добавлять больше расслабления в 3 шаг

  • Регулярно задавайтесь вопросами: не сопротивляюсь ли я своим чувствам в этот эмоциональный и трудный момент?, не пытаюсь ли я поскорее отделаться от них?

  • Всякий раз как заметите режим СОМТРИ И СТРАДАЙ переводите его в режим СМОТРИ И УЧИСЬ благодаря последовательному применению всех 3-х шагов. Эту дурную привычку необходимо искоренить и вам следует от нее отказаться навсегда

  • Всякий раз как заметите в своем поведении попадание в ловушку решения проблем через их обдумывание последовательно применяйте 1, 2 и 3 шаги программы к тем эмоциям, которые побудили вас начать обмусоливать проблему

  • Практикуйте упражнение ПРОКРАСТИНАЦИЯ ТРЕВОГИ, в те моменты, когда застукаете себя в тревоге за будущее

  • В течении дня выполняйте упражнение ПОДМЕЧАНИЕ. Короткие и регулярные практики в течении всего дня — это залог вашего успеха, пусть даже это будет 5-6 раз по 3-5 минут

  • Практикуйте 1, 2 и 3 шаги программы в эмоциональные и трудные моменты будничной жизни, не ждите звездного часа и особого случая применить их. Тренируйтесь на всем, что попадет под руку, даже на скуке

  • Развивайте и тренируйте последовательное движение от 1 шага ко второму, а затем и к третьему — это ваша основная задача

  • Продолжайте в течении дня развивать безусловную любовь и доброту к себе, заменяя ею самобичевание и критику. Помните пожалуйста только об одном, нельзя быть добрым к себе по расписанию — доброта она везде, и по бОльшей степени как раз в мелочах

  • На ночь, по традиции выполните упражнение BODYSCAN и практику БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБВИ к себе.

Все упражнения вы можете найти в специальной группе Телеграмм по этой ссылке.

ЗАДАНИЕ КРАТКО

В течении дня упражнение ОТКРЫТОЕ ПРИСУТСТВИЕ, а в эмоциональные и трудные моменты в течении дня всякий раз выполняйте 1, 2 и 3 шаги, чтобы позволить чувствам расплыться. Если ПРИЗРАЧНАЯ ВОЛНА получается плохо, то выполняйте ДЫХАНИЕ ТРЕВОГИ, это ее упрощенная, но все равно постепенно стремитесь к ее выполнению. При этом ежедневно перед сном BODYSCAN и БЕЗУСЛОВНУЮ ЛЮБОВЬ.

ОБЩАЯ ЦЕЛЬ

  • Развивайте способность ОТКРЫТОГО ПРИСУТСТВИЯ, делая ШАГ НАЗАД, отслеживайте ВРЕДНЫЕ РЕЖИМЫ, а в эмоциональные и трудные моменты в течении дня всякий раз выполняйте 1, 2 и 3 шаги, чтобы позволить чувствам расплыться.

  • Научиться вычислять самоидентификацию: Какого мнения я должен быть о себе, чтобы так остро отреагировать на произошедшее?

    This will close in 0 seconds